BOT | Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| GTA San Andreas: игра — легенда
Два года спустя после выхода мега-хита Vice City разработчики из Rockstar Games представили нам свою новую игру в серии Grand Theft Auto - San Andreas. Действие этой игры разворачивается в девяностых годах в штате псевдо-Калифорния. В роли Карла Джонсона игроки смогут покорить улицы трех различных городов. Во время разработки вокруг игры было много шума, а когда игра вышла все признали, что разработчики превысили наши ожидания. Новая игра в серии Grand Theft Auto была хорошо принята аудиторией и укрепила позицию Rockstar Games.
Заключив договоры с такими лидерами развлекательной индустрии, как Interscope Records и Universal Music, Rockstar создали один из самых сильных саундтреков за всю историю видеоигр.
В пресс-релизе, датированном концом 2004 финансового года, Take 2 Games сообщила об успехе Grand Theft Auto: San Andreas. Игра побила множество рекордов и по данным NPDFunworldSM стала самой продаваемой игрой для PlayStation 2 в США в октябре и ноябре 2004 года, а также принесла своим создателям на 30% больше прибыли, чем ее предшественница - Grand Theft Auto: Vice City.
Но чтобы добиться более впечатляющих результатов Rockstar Games сообщила о том, что она планирует выпустить игру одновременно для PC и Xbox летом 2005 года.
Еще до своего выхода на PlayStation 2 GTA San Andreas наряду с Halo 2 стала самым ожидаемым игровым проектом 2004 года. А после выхода игра оправдала большинство возложенных на нее ожиданий и была признана одной из самых лучших игр для PlayStation 2 за всю историю существования приставки. Средняя оценка GTA San Andreas на Metacritic достигает 95%, что делает GTA San Andreas пятой по популярности игрой для PlayStation 2. К марту 2008 года общие продажи GTA San Andreas составили 21.5 миллион копий, а в 2009 году GTA San Andreas попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая успешная игра для PlayStation 2 (на тот момент продажи GTA San Andreas для PS2 составляли 17 миллионов копий).
Сюжет GTA San Andreas
Пять лет назад Карл Джонсон (Carl Johnson) уехал из своего родного города в поисках лучшей жизни. На дворе начало девяностых и CJ возвращается в родной Лос-Сантос. Его мать убита, семья распадается, а друзья детства медленно, но верно опускаются на самое дно. По прибытии в Лос-Сантос Карла встречают двое продажных полицейских, которые угрожают ему расправой. СиДжею предстоит подняться на ноги, вытащить своих приятелей из беды, спасти свою семью и навести порядок на улицах Сан-Андреаса.
Геймплей GTA San Andreas
Геймплей GTA San Andreas схож с предыдущими играми серии. Игра сочетает в себе элементы шутера от третьего лица, аркадного вождения и даже RPG. Игрок может путешествовать по большому игровому миру не только на своих двоих, но и на различных транспортных средствах, включая автомобили, лодки, небольшие самолеты, вертолеты, поезда, военную технику, мотоциклы и велосипеды. На сей раз Rockstar сделали большой упор на кастомизацию персонажа, благодаря чему игроки могут изменять внешность главного героя на свое усмотрение: менять одежду, прически, делать татуировки, изменять массу тела.
Группировки в GTA San Andreas
В GTA San Andreas разработчики уделили еще больше внимания различным группировкам. Перед тем, как приступить к разработке GTA San Andreas "рокстаровцы" провели несколько исследований и опросили многих именитых бандитов. Теперь уличные группировки доставляют еще больше неприятностей, чем в GTA Vice City и GTA 3. Они ведут борьбу за территории и постоянно нападают друг на друга. В игре появились районы, в которых игрок может чувствовать себя небезопасно из-за присутствия членов вражеской группировки. При этом у CJ есть своя собственная группировка, которая также сражается за территории и расширяет сферы своего влияния, набирая новых бандитов. Выявить принадлежность персонажа к той или иной группировке можно по его одежде и татуировкам.
Графика в GTA San Andreas
Графический движок претерпел значительные изменения. Разработчики уделили много внимания разному времени суток. Ночью в окнах домов зажигается свет, что делает игру более реалистичной. Тени просчитываются в зависимости от позиции солнца. Погодные эффекты стали более реалистичными. Дальность прорисовки объектов увеличилась в два раза по сравнению с GTA Vice City, а общее количество полигонов сцены выросло на 35-50%.
Hot Coffee
|
| |